Создано 11 Март 2015

 

Типы полного привода

Давайте для начала определимся: полный привод бывает либо постоянным, либо подключаемым. Все остальное — это красивые слова и маркетинг. Производители современных автомобилей в попытках завлечь покупателя часто дают свои собственные имена широко распространенным, в общем-то, решениям. Все это в конечном итоге приводит к путанице и только обескураживает потенциальных клиентов автосалонов. Системы полного привода, применяемые сегодня, не стали исключением.

 

 

Подробнее: Full-time или part-time
 
Создано 20 Февраль 2015

 

В этой статье хочу развеять миф о подключаемом «передке» на ниве. На моей памяти несколько человек свято верили, что рычаг блокировки межосевого дифференциала (передней малой ручки раздатки) у Нивы - ни что иное, как рычаг подключения «передка». На самом деле «передок», т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал. Надеюсь что с «малой ручкой» раздатки разобрались.

Подробнее: Мифы про Ниву
 
свободное место
свободное место