{jcomments on}{jcomments off}UAZ тестирует новое поколение внедорожников Patriot и Pickup. Автомобили были замечены на Дмитровском полигоне во время прохождения булыжной трассы. Как нам удалось узнать, внедорожники отправят в серийное производство осенью, а старт продаж новинок состоится к концу текущего года.

Подробнее: UAZ Patriot и Pickup впервые заметили на тестах
 

Эта суровая машина называется «Комбат Т-98». Просто автомобилем назвать его трудно, потому что по сути это броневик. Без брони машина попросту не выпускается. Автором этого дорожного монстра является инженер-конструктор из России Дмитрий Парфёнов. Его творение начали разрабатывать ещё в 2000 году, поэтому неудивительно, что «Комбат» пс тех пор претерпел ряд изменений.

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать “Комбат Т-98” с американскими Hummer H1 и H2. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

Подробнее: Комбат Т-98 — российский супер-внедорожник
 

На четвертом десятке лет жизни «Нива» намерена избавиться от хронических болезней. За перерождением «Лады 4х4» наблюдал Сергей Мишин.

Несколько лет назад АВТОВАЗ уже распрощался было с легендарной «Нивой» – на смену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старушку» планировали тихо похоронить к 2006 году. Даже имя ее отдали наследнице, добавив заокеанскую приставку.

Подробнее: Обновленная Нива - Лада 4x4
 

Компания Land Rover для внедорожников Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года предложила полноценный пакет обновлений.

Главное новшество у парочки флагманских SUV – модернизированная  дизельная “восьмерка” SDV8. Агрегат по-прежнему развивает 339 л.с., но крутящий момент вырос на 40 Нм – до 740 Нм, доступных в интервале 1700-3300 об/мин. По словам разработчиков, “повышенный на 6,5% потенциал ускорения с пятой по восьмую передачу позволяет уверенно совершать маневр обгона, а также сохранять уверенную динамику и курсовую устойчивость при буксировке тяжелых прицепов”. Модифицирован и работающий в паре с могучим дизелем 8-ступенчатый “автомат” ZF 8HP70, гидротрансформатор которого получил обновленный гидроблок с двумя пружинами. Несмотря на увеличение крутящего момента, дизель SDV8 сохранил прежний показатель расхода топлива – 7,2 л/100км в смешанном цикле при выбросах COв 229 г/км.

ПодробнееБольше тяги и индивидуальности
 

Страница 4 из 4

<< В начало < Назад 1 2 3 4 Вперёд > В конец >>
свободное место
свободное место